Регламент 2-го розыграша МКТ"Дружба"
Главная страница раздела Главная страница сайта
Регламент

Регламент Турнира "Дружба"
Международный командный турнир "Дружба". 2-й чемпионат


--------------------------------------------------------------------------------
1.СТАДИИ ТУРНИРА
Прогнозируются матчи ведущих европейских турниров.
В случае если реальный матч переносится больше чем на 7 дней включительно, то
он из программки вычёркивается.
Ели не сыграно более 5-ти матчей тура, то такой тур считаеться не сыгранный и будет проведен в другое время.

Структура турнира круговая, определяется после окончания заявочной кампании.

Составляется также личный рейтинг прогнозистов, определяются лучший бомбардир
и личные и командные рекорды в разных номинациях, объявляются лучший игрок и
лучшая команда тура.

Премьер-организатор турнира: КЛФ "Элита" (Запорожье)-
http://www.klf-elita.narod.ru
> ответственный представитель центра: Денис Филоненко-Den
(den_baburca@mail.ru)
Технический организатор турнира: СВП "Торпедо.Ру"
-------------------------------------------------------------------------------
2.ОПЛАТА ЗА УЧАСТИЕ В ТУРНИРЕ
Каждая команда, чтобы учавствовать в турнире должна оплатить(без ПФ) 25 гр. или 125 руб. , независимо от кол-ва игроков в команде, на проведение и освещение самого турнира.


--------------------------------------------------------------------------------
3.НАКОПЛЕНИЕ И РАСПРЕДЛЕНИЕ ПРИЗОВОГО ФОНДА
Каждая команда чтобы учавствовать в распределении Призового Фонда, должна в
заявке указать быдет команда оплачивать ПФ или нет и отправить почтовый перевод
по адресу: Филоненко Денису Станиславовичу,ул. Заднепровская д.56 кв.209, г.Запорожье,Украина,69076.
Если в команде 5 человека(без запасных) , то в ПФ команда оплачивает 25гривен/(или)125 рублей, если 6(с одним запасным-30гр./150руб. , если 7(2 запасных) - 35 гр./175 руб., если же все 8 - 40гр./ 200 руб.

Денежными призами награждаеться Чемпион-50%от ПФ и Вице-чемпион-30%, а текже
"Лучший игрок турнира"(наибольшее кол-во очков, при равенстве - чья команда выше по итогам) и "Лучший Бомбардир
турнира"(при равенстве голов у нескольких игроков выше игрок, чья команда выше по итогам)- по 10% от ПФ.


--------------------------------------------------------------------------------
3.УЧАСТНИКИ ТУРНИРА
a) В командах минимум по 5 прогнозиста. Также могут быть заявлены в качестве запасных
не более 3-х прогнозистов. Результаты запасных игроков в личном рейтинге, если тренер команды прислал их пх прогнозы на тур, так же учитываються в индивидуальном рейтинге игроков, даже если игрок не играл в матче . В команде должен быть тренер, он может быть как играющим игроком за данную команду( если
не играет больше не за какую другую), так и нет. Например в 1-м чемпионате в командах
Чемпион-1,Чемпион-2, Элита-1, Элита-2, "Металлург(Запорожье)" был один третер
-Филоненко Д., но он должен играть только за одну из этих команд(за
"Металлург(Запорожье)")

б) В обязаности тренера команды входит: 1. прием прогнозом от своих игроков, 2.формирование состава из 5-ти человек, 3. отсылка состава с прогнозами, а так же прогнозы "запасных" - игроков, не попавших в состав, но приславших прогнозы на тур, организатору на адресс den_baburca@mail.ru
в) Дозаявка игрока в недоукомплектованную команду по ходу
турнира разрешается в любой момент, но не позднее 2 туров до окончания турнира(соответственно с доплатой в ПФ, если того хочет команда)
г) Если к моменту начала тура нет прогнозов от одного из 5-ти игроков команды, то по
умолчанию за них регистрируется виртуальный прогноз (на каждый матч выбирается
случайным образом один из прогнозов: 1-0 0-1 1-1 0-0 с разной долей
вероятности). Прогноз регистрируется под специальным ником, например "ВП-1"
(виртуальный прогноз + номер команды, присвоенный ей при жеребьёвке).
Виртуальные прогнозы в личный зачёт прогнозиста не идут, но учитываются при
подсчёте командных баллов.
е) Если к моменту начала тура нет прогнозов меньше, чем от 3-х игроков команды , подсчёт
очков, счёт и авторы голов определяются обычным образом. Набранные в этом матче
командные баллы идут в зачёт команде-победителю и её игрокам.
ж) Прогнозистам в командах присваиваются амплуа: 1 номер в команде -
нападающий(Н), 2-плеймейкер(ПЛ), 3 - опорный полузащитник(ОП), 4 - защитник(З),5-либеро(Л), запасные игроки, если таковые есть в команде получают следующие возможности выйти на ту или иную позицию номер 6-й команды - наподающий и плеймейкер, 7-й - плеймейкер и опорный полузащитник, 8-й - защитник и либеро. От порядка расстановки игроков в команде в некоторых случаях зависит авторство гола (см.систему подсчёта) - больше шансов забить гол у 1 номера или нападающего. Менять амплуа по ходу турнира
ЗАПРЕЩЕНО!



--------------------------------------------------------------------------------
4.ПРОГНОЗЫ
Матчи для прогнозирования будут высланы тренерам команд после подаче их заявки.
Прогнозируем счёт матчей. Присылать прогнозы игроки команд должны своему
тренеру четко согласно "последнего срока приёма тренером от игроков", а тренеры
должны четко согласно "последнего срока приёма организаторами от тренеров" на
адресс den_baburca@mail.ru с указанием в теме номера тура
.
Прогнозы не принимаются ни при каких обстоятельствах если они зарегистрированы
после окончания регистрации прогнозов на тур.
Система подсчёта для каждой дуэли - "Торпедо" (10/7/5/3/1)
- 10 баллов: за результат;
- 7 баллов: за исход + разницу голов;
- 5 баллов: за исход + голы одной команды;
- 3 балла: только за исход;
- 1 балл: только за угаданные голы одной из команд.
При равенстве баллов сравниваются дополнительные показатели:
1) угаданных результатов;
2) угаданных исходов всего;
3) угаданных исходов+разница;
4) угаданных исходов+голы одной команды;
5) только угаданных исходов;
6) % набранных баллов.

Сравниваются сумма набранных баллов (не путать с очками, присваивающимися
команде за победу или ничью!) в командах по каждой дуэли. Если разница баллов
превышает 7, то выигравшая на этой дуэли команда забивает гол.
Гол забивает первый прогнозист по счёту (в порядке н > пл > оп> з >л), набравший
максимальное кол-во баллов на угаданном матче. Если по этой схеме автор гола -
виртуальный прогноз, то считаем, что пропустившая команда забила гол в свои
ворота. Автогол забивает игрок первый по счёту (в порядке л > з > оп > пл >н) набравший
наименьшее количество баллов. Счёт матча - сумма голов. За победу (в т.ч.
техническую) в матче команда получает 3 очка, за ничью - 1, за поражение - 0.


--------------------------------------------------------------------------------
5.ПРИОРИТЕТЫ В ТУРНИРНОЙ ТАБЛИЦЕ КОМАНД
- количество очков
- количество набранных баллов
- количество побед
- разница забитых голов
- а) для определения победителя турнира проводится "золотой матч"
(дополнительный тур по общим правилам)
б) в остальных случаях:
- личные встречи команд
- порядок заявки команды на турнир
При составлении единого рейтинга (после окончания групповых турниров) первый
показатель - стадия, на которой команда выбыла из розыгрыша.



--------------------------------------------------------------------------------
6.ПРИНЯТАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ ДЛЯ РЕГЛАМЕНТА ТУРНИРА
Баллы - бонусные единицы начисляемые по результатам каждой дуэли.
ВП - виртуальный прогноз. Генерируется случайным образом в случае отсутствия
прогнозов от игрока.
Гол - результат дуэли, при котором одна из команд эту дуэль выиграла.
Дуэль - один реальный матч из программки для прогноза
Тренером считается прогнозист, заявивший команду на турнир и является связующим звеном между игроками своей команды и организаторами
Очки - бонусные единицы начисляемые за результат игры команды
--------------------------------------------------------------------------------
7.Домашнее приемущество(Если ткрнир будет проводиться в 2 круга. Определится после заявочной компании):
Команда, играющая "дома"(поставленная первой в своей паре) имеет преемущество. Оно выражаеться в том, что если в 10-м матче программы на тур команда, играющая "дома" набрала 30 очков, то она забивает гол не зависимо от рез-та соперника(определение автора гола обычное), если мение 30 очков, то ворота команды, играющей "в гостях" остаються не распечатаными. Команда, играющая "в гостях" соответственно в 10-м матче тура не может превести ко взятию ворот соперника.
Если 10-й матч тура не был сыгран, то домашним считаеться 9-й, ели и 9-й не сыгран, то 8-й и т.д.


--------------------------------------------------------------------------------
8.ИНФОРМАЦИЯ О ХОДЕ ТУРНИРА
Информация о ходе турнира будет размещаться на сайте
КЛФ "Элита" (Запорожье)-
http://www.klf-elita.narod.ru
Организатор оставляет за собой право решать спорные вопросы и корректировать
правила и регламент

Карта сайта