Регламент 2-го розыграша МКТ"Дружба" |
Главная страница раздела | Главная страница сайта |
Регламент
Регламент Турнира "Дружба" Международный командный турнир "Дружба". 2-й чемпионат -------------------------------------------------------------------------------- 1.СТАДИИ ТУРНИРА Прогнозируются матчи ведущих европейских турниров. В случае если реальный матч переносится больше чем на 7 дней включительно, то он из программки вычёркивается. Ели не сыграно более 5-ти матчей тура, то такой тур считаеться не сыгранный и будет проведен в другое время. Структура турнира круговая, определяется после окончания заявочной кампании. Составляется также личный рейтинг прогнозистов, определяются лучший бомбардир и личные и командные рекорды в разных номинациях, объявляются лучший игрок и лучшая команда тура. Премьер-организатор турнира: КЛФ "Элита" (Запорожье)- http://www.klf-elita.narod.ru > ответственный представитель центра: Денис Филоненко-Den (den_baburca@mail.ru) Технический организатор турнира: СВП "Торпедо.Ру" ------------------------------------------------------------------------------- 2.ОПЛАТА ЗА УЧАСТИЕ В ТУРНИРЕ Каждая команда, чтобы учавствовать в турнире должна оплатить(без ПФ) 25 гр. или 125 руб. , независимо от кол-ва игроков в команде, на проведение и освещение самого турнира. -------------------------------------------------------------------------------- 3.НАКОПЛЕНИЕ И РАСПРЕДЛЕНИЕ ПРИЗОВОГО ФОНДА Каждая команда чтобы учавствовать в распределении Призового Фонда, должна в заявке указать быдет команда оплачивать ПФ или нет и отправить почтовый перевод по адресу: Филоненко Денису Станиславовичу,ул. Заднепровская д.56 кв.209, г.Запорожье,Украина,69076. Если в команде 5 человека(без запасных) , то в ПФ команда оплачивает 25гривен/(или)125 рублей, если 6(с одним запасным-30гр./150руб. , если 7(2 запасных) - 35 гр./175 руб., если же все 8 - 40гр./ 200 руб. Денежными призами награждаеться Чемпион-50%от ПФ и Вице-чемпион-30%, а текже "Лучший игрок турнира"(наибольшее кол-во очков, при равенстве - чья команда выше по итогам) и "Лучший Бомбардир турнира"(при равенстве голов у нескольких игроков выше игрок, чья команда выше по итогам)- по 10% от ПФ. -------------------------------------------------------------------------------- 3.УЧАСТНИКИ ТУРНИРА a) В командах минимум по 5 прогнозиста. Также могут быть заявлены в качестве запасных не более 3-х прогнозистов. Результаты запасных игроков в личном рейтинге, если тренер команды прислал их пх прогнозы на тур, так же учитываються в индивидуальном рейтинге игроков, даже если игрок не играл в матче . В команде должен быть тренер, он может быть как играющим игроком за данную команду( если не играет больше не за какую другую), так и нет. Например в 1-м чемпионате в командах Чемпион-1,Чемпион-2, Элита-1, Элита-2, "Металлург(Запорожье)" был один третер -Филоненко Д., но он должен играть только за одну из этих команд(за "Металлург(Запорожье)") б) В обязаности тренера команды входит: 1. прием прогнозом от своих игроков, 2.формирование состава из 5-ти человек, 3. отсылка состава с прогнозами, а так же прогнозы "запасных" - игроков, не попавших в состав, но приславших прогнозы на тур, организатору на адресс den_baburca@mail.ru в) Дозаявка игрока в недоукомплектованную команду по ходу турнира разрешается в любой момент, но не позднее 2 туров до окончания турнира(соответственно с доплатой в ПФ, если того хочет команда) г) Если к моменту начала тура нет прогнозов от одного из 5-ти игроков команды, то по умолчанию за них регистрируется виртуальный прогноз (на каждый матч выбирается случайным образом один из прогнозов: 1-0 0-1 1-1 0-0 с разной долей вероятности). Прогноз регистрируется под специальным ником, например "ВП-1" (виртуальный прогноз + номер команды, присвоенный ей при жеребьёвке). Виртуальные прогнозы в личный зачёт прогнозиста не идут, но учитываются при подсчёте командных баллов. е) Если к моменту начала тура нет прогнозов меньше, чем от 3-х игроков команды , подсчёт очков, счёт и авторы голов определяются обычным образом. Набранные в этом матче командные баллы идут в зачёт команде-победителю и её игрокам. ж) Прогнозистам в командах присваиваются амплуа: 1 номер в команде - нападающий(Н), 2-плеймейкер(ПЛ), 3 - опорный полузащитник(ОП), 4 - защитник(З),5-либеро(Л), запасные игроки, если таковые есть в команде получают следующие возможности выйти на ту или иную позицию номер 6-й команды - наподающий и плеймейкер, 7-й - плеймейкер и опорный полузащитник, 8-й - защитник и либеро. От порядка расстановки игроков в команде в некоторых случаях зависит авторство гола (см.систему подсчёта) - больше шансов забить гол у 1 номера или нападающего. Менять амплуа по ходу турнира ЗАПРЕЩЕНО! -------------------------------------------------------------------------------- 4.ПРОГНОЗЫ Матчи для прогнозирования будут высланы тренерам команд после подаче их заявки. Прогнозируем счёт матчей. Присылать прогнозы игроки команд должны своему тренеру четко согласно "последнего срока приёма тренером от игроков", а тренеры должны четко согласно "последнего срока приёма организаторами от тренеров" на адресс den_baburca@mail.ru с указанием в теме номера тура . Прогнозы не принимаются ни при каких обстоятельствах если они зарегистрированы после окончания регистрации прогнозов на тур. Система подсчёта для каждой дуэли - "Торпедо" (10/7/5/3/1) - 10 баллов: за результат; - 7 баллов: за исход + разницу голов; - 5 баллов: за исход + голы одной команды; - 3 балла: только за исход; - 1 балл: только за угаданные голы одной из команд. При равенстве баллов сравниваются дополнительные показатели: 1) угаданных результатов; 2) угаданных исходов всего; 3) угаданных исходов+разница; 4) угаданных исходов+голы одной команды; 5) только угаданных исходов; 6) % набранных баллов. Сравниваются сумма набранных баллов (не путать с очками, присваивающимися команде за победу или ничью!) в командах по каждой дуэли. Если разница баллов превышает 7, то выигравшая на этой дуэли команда забивает гол. Гол забивает первый прогнозист по счёту (в порядке н > пл > оп> з >л), набравший максимальное кол-во баллов на угаданном матче. Если по этой схеме автор гола - виртуальный прогноз, то считаем, что пропустившая команда забила гол в свои ворота. Автогол забивает игрок первый по счёту (в порядке л > з > оп > пл >н) набравший наименьшее количество баллов. Счёт матча - сумма голов. За победу (в т.ч. техническую) в матче команда получает 3 очка, за ничью - 1, за поражение - 0. -------------------------------------------------------------------------------- 5.ПРИОРИТЕТЫ В ТУРНИРНОЙ ТАБЛИЦЕ КОМАНД - количество очков - количество набранных баллов - количество побед - разница забитых голов - а) для определения победителя турнира проводится "золотой матч" (дополнительный тур по общим правилам) б) в остальных случаях: - личные встречи команд - порядок заявки команды на турнир При составлении единого рейтинга (после окончания групповых турниров) первый показатель - стадия, на которой команда выбыла из розыгрыша. -------------------------------------------------------------------------------- 6.ПРИНЯТАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ ДЛЯ РЕГЛАМЕНТА ТУРНИРА Баллы - бонусные единицы начисляемые по результатам каждой дуэли. ВП - виртуальный прогноз. Генерируется случайным образом в случае отсутствия прогнозов от игрока. Гол - результат дуэли, при котором одна из команд эту дуэль выиграла. Дуэль - один реальный матч из программки для прогноза Тренером считается прогнозист, заявивший команду на турнир и является связующим звеном между игроками своей команды и организаторами Очки - бонусные единицы начисляемые за результат игры команды -------------------------------------------------------------------------------- 7.Домашнее приемущество(Если ткрнир будет проводиться в 2 круга. Определится после заявочной компании): Команда, играющая "дома"(поставленная первой в своей паре) имеет преемущество. Оно выражаеться в том, что если в 10-м матче программы на тур команда, играющая "дома" набрала 30 очков, то она забивает гол не зависимо от рез-та соперника(определение автора гола обычное), если мение 30 очков, то ворота команды, играющей "в гостях" остаються не распечатаными. Команда, играющая "в гостях" соответственно в 10-м матче тура не может превести ко взятию ворот соперника. Если 10-й матч тура не был сыгран, то домашним считаеться 9-й, ели и 9-й не сыгран, то 8-й и т.д. -------------------------------------------------------------------------------- 8.ИНФОРМАЦИЯ О ХОДЕ ТУРНИРА Информация о ходе турнира будет размещаться на сайте КЛФ "Элита" (Запорожье)- http://www.klf-elita.narod.ru Организатор оставляет за собой право решать спорные вопросы и корректировать правила и регламент |
|